Как собственнику или руководителю полностью выйти из операционки, сохранить рост компании и не потерять бизнес?

Зарегистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив и получите в подарок чек-лист "12 точек роста вашего бизнеса"
Вам подходит интенсив, если:
1
Вы не можете уйти в отпуск,
иначе бизнес развалится
2
Вы не знаете, как вырасти
до уровня 1 млн рублей чистыми
3
Вы зарабатываете столько же,
сколько и год назад или меньше
4
Если вы перестанете работать,
то бизнес остановится
5
Бизнес истощает ваши силы,
а не делает вас свободнее
Курс поделен на модули с видео лекциями, объясняющими каждый из них.

Посмотреть программу
7 модулей
4500 руб.
Любое время
Стоимость полного курса с материалами и доступом в общий чат.
Вы можете проходить курс в любое удобное для вас время, а лекции останутся у вас.
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время.
На интенсиве вы узнаете:
Как сформировать надежную команду,
которая заинтересована в росте компании?
Как платить сотрудникам за результат с прибыли,
чтобы команда не разбежалась?
Как выйти на миллион чистыми в месяц
и не переехать жить в офис?
Как работать 3-4 дня в неделю
и сохранить результаты?
Как навести порядок в бизнес-процессах так,
чтобы планы выполнялись без вашего контроля?
Как сделать так,
чтобы сотрудники больше не заходили "на минуточку"?
Как сделать так,
чтобы сотрудники больше не заходили "на минуточку"?
Как выстроить бизнес так, чтобы со временем
забыть про операционку и наслаждаться жизнью
Ведущий интенсива:
Дмитрий Журавлев - предприниматель. Основатель и владелец компании Центр Путешествий Просто. Selfmade с одного стола до лидера визового рынка за 4 года, без кредитов и инвестиций
1 модуль. Анализ и стратегии
Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей».
2 модуль. Генерация идей и решений для продвижения
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
3 модуль. Основы графического дизайна
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
4 модуль. Работа с текстом
Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
5 модуль. Как работать с командой
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
  • гармонизация общей цели с целями персональными;
  • принятие ответственности за результат команды;
  • ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
  • конструктивное взаимодействие и самоуправление;
  • принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
Преподаватели курса
Дмитрий Журавлев
Предприниматель. Основатель и владелец компании Центр Путешествий Просто. Selfmade с одного стола до лидера визового рынка за 4 года, без кредитов и инвестиций
Этапы обучения на курсе
1
Старт. Вы знакомитесь с преподавателем и сокурсниками и выбираете тему дипломной работы
2
Самостоятельное обучение. Вы присутствуете на онлайн лекциях и изучаете материал самостоятельно
3
Коммуникация и обратная связь. Участвуете в обсуждении заданий и консультируетесь с преподавателем
4
Защита диплома и сертификат. Вы защищаете дипломную работу и получаете сертификат о прохождении курса
43500 руб.
* Мы предоставляем кредит от банков Beta Bank и Sun Bank. При оплате частями вы не переплачиваете проценты
Стоимость обучения на курсе
Стоимость обучения на курсе
4350 руб. *
При оплате частями. Оплата совершается раз в месяц путем списания средств.
При оплате всего курса сразу
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности