Я создал организующую схему и определил ответственных за каждый участок бизнеса.Организующая схема – святая святых системы компании.
В ней прописаны 43 роли и что создает каждая роль для общего успеха.
Это действие перевернуло мой бизнес.
Есть 2 версии организующей схемы:
- Краткая настенная версия
- Более полная, с полными параметрами ролей: что им нужно для работы, в чем это измеряется и так далее.
Каждая роль создает результат. И все результаты, как кусочки пазла, как ручейки, складываются в единый поток.
Как в автомобиле, потеря одной маленькой запчасти – и машина глохнет. И бесполезно при этом ремонтировать остальные части. Нужно просто установить ту, которой НЕТ.
Я не знаю проблемы, которую не может решить правильная организующая схема и правильно построенная система.